Журнал учета поездок для водителя

Наблюдение за водителями востребовано везде: в городе и стране, в малой и крупной компании. Сами предприятия и надзорные инстанции осуществляют наблюдение. Сведения об исполнении должностных обязанностей водителя во многих странах воздействуют на налоговую базу.

На данный момент мониторинг работы водителя осуществляется двумя способами: журнал учета поездок и тахографы. Модуль LogBook – это электронный аналог. Водитель, имея доступ к электронному журналу, может заполнять данные о выполненных поездках.

В журнал заносятся любые сведения о рейсах водителя вне зависимости от средства передвижения. Учитывая внесенные параметры, которые прописывают либо водитель, либо оператор, определяются два типа поездки: частные и рабочие. Допустим, в нерабочие дни система автоматически формирует частную поездку. Это возможно благодаря загруженному в систему производственному календарю. Или, при поддержке ручного режима, тип поездки можно изменить. Также можно установить причину инициации рабочей поездки для установления конкретной цели движения в любом месте, в любое время.

Важно отметить, что система электронного учета работы водителя широко распространена и применяется во многих странах с развитой транспортной инфраструктурой, таких как: США, ЮАР, Швеция, Норвегия, Германия, Франция. Электронный журнал помогает как государственному, так и корпоративному сектору сокращать издержки и дисциплинировать сотрудников. Информационный век предъявляет новые требования к скорости и качеству мониторинга работы персонала.

Дополнительно, электронный журнал дает массу полезной информации: затраты на горючее и платные дороги, рейтинг водителя, стиль вождения. Эти данные стимулируют KPI водителя, а также раскрывают и показывают насколько он полезен.  

Электронный журнал дает водителю в режиме онлайн доступ к лимитам трат, к статусу и типам поездок. 

Обобщая, можно подчеркнуть ключевые преимущества использования электронного журнала водителя:

  1. Электронный документооборот водительской отчетности;
  2. Своевременное донесение информации о лимитах и нарушениях водителю;
  3. Самостоятельный контроль KPI водителем.        

С более подробной информацией о возможностях нового модуля вы можете ознакомиться в руководстве для пользователя: http://wiki.pilot-gps.ru/pages/viewpage.action?pageId=32737088