Просматривайте в режиме онлайн поступившие платежи, подключенные и использованные лимиты услуг с учетом различных тарифов (день/ночь, холодная/горячая вода и тд)
Снижать расходы и увеличивать доходы
Вы перейдете на автоматические процессы, а значит — уменьшите расходы на персонал и офис. Повысьте сбор регулярных платежей и оперативно реагируйте при возникновении задолженности.
Улучшить отношения с клиентами
Прозрачность ваших процессов повысит доверие и качество услуг.
Принимать решения на основании данных
Накопление цифровой базы данных позволит хранить историю взаимодействий, прогнозировать выручку, управлять клиентским опытом (при интеграции с CRM-системой).
Внедрение решения
Возьмем на себя сложные технические вопросы по внедрению системы и бережно перенесем и настроим базы;
Настроим уведомления, билинг, аналитику, реестр приборов учета, отчеты о собираемости платежей и использовании ресурсов;
с CRM-системами для улучшения пользовательского опыта ваших клиентов;
с платежными системами для отслеживания предоставленных услуг, выставления счетов и автоматической их оплатой;
с любыми счетчиками электричества, воды, газа, наполнения мусорных контейнеров, канализаций и тд;
с сервисами автоматического обзвона клиентов и смс-рассылок.
Приложение для пользователей коммунальных услуг (доступно в appstore и googleplay)
После скачивания приложения ваш клиент сможет: – вносить показания счетчиков (если установленные счетчики не умеют передавать их автоматически); – получать счета за услуги; – оплачивать их прямо в приложении, привязав банковскую карту; – отслеживать свою историю потребления газа, воды, электричества; – отслеживать историю платежей за коммунальные услуги, анализировать скачки потребление; – оставлять обращения, заявки на техническое обслуживание, отслеживать их статус, давай обратную связь по предоставленным услугам; – получать автоматические уведомления о прекращении услуг из-за аварий, просрочки оплаты или других причин, а также узнавать о восстановлении предоставления услуг