Задача: обеспечить контроль состояния а/м на момент возврата, организовать контроль за расчетом з/п персонала, зависящей от его поездок за отсавленным клиентом а/м.
Предложенные нами решения:
— внедрено приложение Пилот.Логистика. Благодаря ему, сотрудники AVIS стали получать точную информацию откуда автомобиль забрать, куда отогнать и где выдать клиенту.
— при этом проводилась фотофиксация состояния автомобиля как на момент выдачи а/м клиенту, так и на момент возврата.
— все взаимоотношения между клиентом и AVIS (включая подписание документов на экране смартфона сотрудника) переведены в систему Пилот.
Результат:
Страховые случаи снизились до 4-6 тыс. долларов. Благодаря тому, что диспетчер формирует отчеты о выполненных заданиях, за день, неделю, месяц. Финансовая служба учитывает данные отчетов при начислении заработной платы. Необоснованные начисления снизились до нуля.